Сегодня 1 мая 2025 года, ЧЕТВЕРГ, (18 апреля по ст. стилю)
Митрополит Воронежский и Лискинский принял участие в записи очередной передачи "Вечер вместе" на телеканале ...  >>>
КОНТАКТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
БОГОСЛУЖЕБНЫЕ
УКАЗАНИЯ
В рамках форума "Радость Благовещения" были проведены пасхальные мастер-классы для детей  >>>
"Об информационной гигиене в современном мире"  >>>
В день пасхального поминовения усопших Правящий Архиерей совершил богослужение на Юго-Западном кладбище г. Воронежа  >>>
Архипастырь посетил Воронежскую православную гимназию во имя святителя Митрофана Воронежского  >>>
















































Рейтинг@Mail.ru

29 октября 2024 г • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Священник обсудил со студентами фильм о дружбе и выборе жизненного пути

Встреча прошла в храме во имя святой мученицы Татианы г. Воронежа.

В понедельник состоялась встреча настоятеля Татианинского храма иерея Феодора Кытманова со студентами Воронежского государственного аграрного университета. Присутствовавшие посмотрели фильм "Три товарища", который затрагивает темы, важные для каждого молодого человека.

Сюжет фильма повествует о дружбе, учебе, студенчестве, социальном положении людей в обществе, семейных ценностях. В картине поднимается актуальный вопрос поиска призвания в жизни и его реализации. Прослеживается мысль о том, что не стоит бояться идти своей дорогой, даже если она нестандартная.

После просмотра киноленты, за чаем, сотрясалось ее обсуждение. Студенты активно делились впечатлениями и рассказывали о личных переживаниях, которые нашли отклик в сюжете фильма. Также ребята задавали много вопросов отцу Феодору, на которые священнослужитель подробно ответил.



КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
Миссионерское служение,





ФОТОРЕПОРТАЖ:








































© Воронежская митрополия - 2011-2025 г.
При использовании материалов сайта не забывайте делать ссылку на источник.